Как выстроить взаимодействие вашего бизнеса с диджитал-агентствами по продвижению в Интернете
Вся реклама теперь в Интернете - не голословное утверждение. В диджитал бизнес вкладывает все больше средств на продвижение. И как использовать рекламный бюджет эффективно - сложный вопрос.
Чтобы понимать как правильно поставить задачи агентству, надо понимать, как устроена работа в нем. Как агентство прогнозирует результат рекламной кампании. В чем прогноз может измеряться - в заказах, лидах или трафике? Как оценивать результат работы самого агентства, если его на первый взгляд не видно, да и на второй - тоже?

После моего вебинара вы будете знать, как агентство работает изнутри. Я научу вас понимать, как встроить себя и свой бизнес в создание и проведение рекламной кампании вашим подрядчиком так, чтобы 1+1 было равно 3 или даже больше.
14 ДЕКАБРЯ / 2022

Выйти на результаты в поисковом продвижении можно имея начальный уровень знаний. Получить его можно как из бесплатных публичных источников, так и на обучении за деньги. В любом случае это дешевле сотрудничества с агентством с ежемесячной оплатой.

Однако, со временем вы поймете, что ваших знаний недостаточно, чтобы продвинуться дальше, рост трафика практически остановился, никакие базовые действия уже не приносят значимого эффекта. Вот это точка для обращения к профессионалам. Начните с разовой консультации и по ее результатам вы примете решение о продолжительном сотрудничестве с агентством или фрилансером. Или откажетесь от продолжения инвестиций в SEO. Но так или иначе у вас будет достаточный объем информации для корректного решения, о котором не придется жалеть впоследствии.
По всем вопросам свяжитесь со мной любым удобным способом:

E-mail: pro@remarka.info
Телефон: +7 4012 523610
Телеграм: @bablorub

© Все права принадлежат Дмитрию Шахову
e-mail: pro@remarka.info
Made on
Tilda